воскресенье, 11 июля 2010 г.

Нежная женщина с автоматом за спиной)))

Вчера была далеко не лепка домашних пельменей, а поход в тир! Да не такой где пульки в банки вылетают, а там где настоящее оружие и настоящие патроны бахают так, что ушки в трубочку сворачиваются если не одеть специальные наушники.

Вы знаете это был мой третий поход в данное заведение и в очередной раз оттуда вышла с приподнятым настроением.

Раз стреляла в киевском обычном тире, где пульки и пивные банки. Ощущение небо и земля, как будто не автомат держишь, а мухобойку и ну лупить по пьяным мухам.
Попала в 18 из 21 - результат ))))

Ну не будем о легком, а поговорим о тяжелом. В общей сложности за три похода стреляла я из примерно 6-7 оружий - винтовка обычная (Сайга), снайперская, винтовка мосина, пистолетов три вида (ИЖ-71 и еще какие-то), в общем  точно не напишу не запомнила.

Винтовка Мосина это вещь, такое не описать в словах надо чувствовать, особенно чувствовало нежное хрупкое женское плечо, отдача ой-ей-ей. Мне очень понравилась снайперская винтовка с прицелом, с одной стороны легко, с другой стороны попробуй попади 10 из 10 в десятку.... надо опыт иметь, ощущение когда ее держишь и когда наводишь на цель, мне нравится, такое хищническое чувство просыпается, наверное такое же и на охоте ощущение, там все таки живая мешень. В общем я бы в снайперы пошла, пусть меня научат!

Настоящее оружие, его тяжесть, сила отдачи, звук выстрела, звук звенящего патрона и пораженная мишень это я вам скажу сильные и "вкусные" ощущения. Парашют дает ощущения 100 % ответственности за свою жизнь, твоя жизнь в твоих руках - действуй. Стрельба из настоящего оружия дает ощущения ответственности за жизнь другого человека и твою, ружье в руках - либо ты, либо тебя - действуй.

А это я )))))

2 комментария:

  1. Даааа...ты все таки экстрималка! И на парашюте, и в тире....остался забойный картинг-:)

    ОтветитьУдалить
  2. ага.... я такая ))) над картингом надо подумать ))))
    Я думала про прыжки с моста, но решила поберечь позвоночник ))))))))

    ОтветитьУдалить