Поздравляю теперь вы официально стали руководителем организации - Генеральным директором!!
Советую вам еще один раз заказать выписку из ЕГРЮЛ недели через две, там будут данные по фонду социального страхования, пенсионному фонду и фонду медицинского страхования, это на случай если в первой выписки таких данных небыло.
Теперь вы сможете смело открывать расчетный счет, я бы тут сказала и начать работать, да вот есть одно но, нужно чуток набраться терпения и оформить еще внутренние документы для начала полноценной работы.
Какие документы нужно оформить в самом начале:
- приказ о вступлении в должность директора и главного бухгалтера;
- учетная политика (это очень важный документ в организации, в нем прописана система налогового и бухгалтерского учета на вашем предприятии, по ней ваша бухгалтреия будет осуществлять ведение учета);
- график документооборота;
- штатное расписание;
- внутренний распорядок дня (для ваших сотрудников);
- не забудьте про оформление трудовых договоров и должностных инструкций;
- и конечно же фирменный блан и карточка предприятия (которую будете высылать всем своим контрагентам).
Телефон разрывается от звонков, электронная почта набита письмами от заказачиков, консультант плюс достает своими предложения по установке информационной системы - организация пыхтит как доменная печь только что введеная в эксплуатацию. А впереди, первые в ее "жизни" тонны чугуна..... ой.... первая отчетность! ))
Немного юмора, если не поняли читайте еще раз ))))
Комментариев нет:
Отправить комментарий