пятница, 20 августа 2010 г.

Хочу быть генеральным директором! Часть 7.

Аутсорсинг.

Очень много на эту тему комментариев по всему интернету, кто-то за (те кому это подоходит), кто-то против (кто не допонял всех прелестей, либо действительно не подходит).
Чтобы отдать свою фирму на обслуживание сторонней организации нужно быть к этому готовым, ведь это не много иной подход в работе, по сравнению с работой постоянного бухгалтера.
Вы недавно создали фирму, у вас очень маленький оборот, вы решили набрать бухгалтеров с небольшим опытом, вам нужен постоянно хороший консультант в бухгалтерском и налоговом учете и т.д.? Зачем включать в расходы полноценную зарплату бухгалтера, когда можно оплатить аутсорсинговой компании в два раза меньше и получить тот же результат и не беспокоится, что бухгалтер за свою зарплату еще сидит вконтакте, однокласниках или печатает для себя и своих родственников книги, статьи, рецепты блюд и т.д.

Вы мне скажите, бред, я уже наработался с такими фирмами, у меня тоже маленький оборот, но мне все равно не удобно и учет корявый и т.д.
Я вам скажу это все ваши стереотипы. У меня есть знакомый директор, у него фирма по продаже ЖБИ. Вот он уже поменял 4-х бухгалтеров и все его не устраивает и учет корявый, хотя и сидит бухгалтер каждый день напротив него и работает, а толку нет. Дело все в том, что его подход к работе не совсем правильный. Бухгалтера они ведь не курьеры, не секретари и тем более они не будут оформлять за поставщика все документы, руководитель в первую очередь должен обеспечить бухгалтерию первичными документами, либо назначить ответственного за сбор документов и передачу их в бухгалтерию. А так конечно не только аутсорсинговая компания вам такой учет состряпает, но и постоянный бухгалтер сделает филькину грамоту, а не отчеты.

При нормально налаженном документообороте аутсорсинговая компания вам поставит прозрачный и точный бухгалтерский и налоговый учет, да к тому же и консультации окажет в различных вопросах законодательста. При двухсторонней связи работа будет эффективней, нежели когда компания (да даже ваш штатный бухгалтер) звонит и требует постоянно документы, а вы только завтраками кормите.
Все очень просто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий