среда, 21 сентября 2011 г.

Сотовый телефон

Недавно я писала, что уронила свой телефон в метрополитене. Должна была забрать его вчера после 22-00, но по личным обстоятельствам не смогла. Решила обратиться к начальнику станции сегодня утром, все равно на работу ехать. Спустилась в метро и подошла к начальнике станции метро Бибирево.
Она меня сразу узнала. Сразу отчет: Ваш телефон вчера достали. Я вчера всех отчитала, что меня никто не предупреждал, что в курсе только одна смена и никто никому ничего не передал. И так далее.
Прошли в служебное помещение, где я написала заявление с просьбой вернуть мне мой сотовый телефон, что я получила его на руки, что все хорошо и претензий к Метрополитену у меня нет. Число подпись. Телефон в руки.

Вот так просто и без каких-либо сложностей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий