пятница, 9 сентября 2011 г.

Клиенты — о банках. Август-2011 на banki.ru

В обзоре за август посетители портала Банки.ру узнают о том, как непросто бывает отключить услугу СМС-информирования или заблокировать карту банка, прочитают историю о героическом полуторачасовом полете клиента в другой город за кредитом, а также ознакомятся с новыми дизайнерскими решениями в оформлении пластиковых карт. Пользователи удаленных сервисов найдут информацию о «Клиент-Банке», инструкции по настройке которого настолько «просты», что даже у собственного специалиста процесс установки занимает около часа.
«Ренессанс Кредит». К сожалению
Клиентку банка «Ренессанс Кредит» Zhanetka знает каждый сотрудник расположенного по месту жительства почтового отделения. Вот уже год как она не может получить сначала карту, а затем и ПИН-код от нее: «Каждый сотрудник почты знает, что я жду письмо и его не надо бросать мне в ящик, дабы не вытащили», — пишет автор отзыва.
Первую перевыпущенную по заявлению карту и ПИН-код прислали по неверному адресу, после чего карта вернулась в банк и была уничтожена. Вновь перевыпущенная карточка успешно достигла адресата, но ПИН-код от нее так и не пришел. Не желая снова платить комиссию за перевыпуск карты, Zhanetka решила прекратить отношения с банком, внеся на счет карты сумму, которая была озвучена специалистом контакт-центра как необходимая для полного восстановления кредитного лимита.
Примерно через три недели автору отзыва пришло СМС-сообщение, в котором предлагалось внести очередной минимальный платеж. Оказалось, что из внесенной в погашение задолженности суммы была удержана комиссия за перевыпуск. Кроме того, в телефонном разговоре с сотрудником банка выяснилось, что можно было не ждать карту по почте, а получить ее в отделении, хотя сотрудники офиса упорно опровергали такую возможность.
«Больше всего меня умиляет «волшебное слово» сотрудников, оправдывающих неверные действия своих коллег, — «к сожалению». «К сожалению, не туда отправили, к сожалению, неверно информировали». Непонятно только, почему за ошибки сотрудников я должна платить?!» — возмущается Zhanetka.
К счастью, в этот раз расплачиваться за чужие ошибки клиентке не придется: подобно своим коллегам выразив сожаления по поводу сложившейся ситуации, представитель «Ренессанс Кредита» в «Народном рейтинге» сообщил приятную новость: банком принято решение о бесплатном внеплановом перевыпуске карты для истомленной ожиданием справедливости Zhanetka.
«Ренессанс Кредит»: место в общем зачете на 1 сентября 2011 года — 22-е Высшей лиги. Решено проблем: 69. Ответов банка: 681.

Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий