«Ренессанс Кредит». К сожалению
Клиентку банка «Ренессанс Кредит» Zhanetka знает каждый сотрудник расположенного по месту жительства почтового отделения. Вот уже год как она не может получить сначала карту, а затем и
Первую перевыпущенную по заявлению карту и
Примерно через три недели автору отзыва пришло СМС-сообщение, в котором предлагалось внести очередной минимальный платеж. Оказалось, что из внесенной в погашение задолженности суммы была удержана комиссия за перевыпуск. Кроме того, в телефонном разговоре с сотрудником банка выяснилось, что можно было не ждать карту по почте, а получить ее в отделении, хотя сотрудники офиса упорно опровергали такую возможность.
«Больше всего меня умиляет «волшебное слово» сотрудников, оправдывающих неверные действия своих коллег, — «к сожалению». «К сожалению, не туда отправили, к сожалению, неверно информировали». Непонятно только, почему за ошибки сотрудников я должна платить?!» — возмущается Zhanetka.
К счастью, в этот раз расплачиваться за чужие ошибки клиентке не придется: подобно своим коллегам выразив сожаления по поводу сложившейся ситуации, представитель «Ренессанс Кредита» в «Народном рейтинге» сообщил приятную новость: банком принято решение о бесплатном внеплановом перевыпуске карты для истомленной ожиданием справедливости Zhanetka.
«Ренессанс Кредит»: место в общем зачете на 1 сентября 2011 года — 22-е Высшей лиги. Решено проблем: 69. Ответов банка: 681.
Читать дальше
Комментариев нет:
Отправить комментарий