среда, 21 сентября 2011 г.

Авиакатастрофы в России год 2011

Это страшно, это не мыслимо. Огромное государство не может обеспечить безопасность (абсолютно любую, авиа, ж/д, речную и так далее) своим гражданам. При ясном понимании картины, а сейчас уже любой гражданин видит, что происходит в стране, наши чиновники просто закрывают на все глаза. В глаза, без стыда и совести, своим честным взглядом дают понять, что им вообще плевать на нас. Они ничего не делают, пишут законы, изменения к ним и в итого все это НЕ работает. Гибнул люди, изнашивается техника, катастроф в стране с каждым месяцем! все больше и больше. Это видят не только внутри страны, но и за рубежом. И ничего! не делается. Разве можно назвать это государством? Я думаю, что нет. Его нет, есть просто огромная территория, огромные залежи ресурсов, кучка вымирающих людей и крысы во главе всего этого хаоса. Как известно, крысы бегут первыми с тонущего корабля.



В текущем году в России произошло 11 авиакатастроф (не считая падения Як-42 7 сентября), в которых погибли 82 человека.

1 января самолет Ту-154Б-2, выполнявший рейс Сургут—Москва, загорелся после запуска двигателей. 3 человека погибли, более 40 получили ожоги и отравление угарным газом. Причиной инцидента были проблемы с электропроводкой.
15 февраля в Ставропольском крае упал вертолет Ми-28Н. На высоте 400 м у него заклинило рулевой винт, вертолет стал вращаться и рухнул на землю, командир экипажа погиб, штурман-оператор получил тяжелые травмы.
5 марта в Белгородской области самолет Ан-148-100Е развалился в воздухе. Погибли все шесть членов экипажа — четверо россиян и двое пилотов Республики Мьянма. Причиной катастрофы стало превышение экипажем скорости при экстренном снижении.
20 июня летевший из Москвы самолет Ту-134А-3 разбился при заходе на посадку неподалеку от аэропорта Петрозаводска. Погибли 47 из 52 человек на борту. По предварительной версии, причиной катастрофы могла стать ошибка пилота или сложные погодные условия.
23 июня под Астраханью во время испытательного полета разбился истребитель МиГ-29, приписанный к Государственному летно-испытательному центру имени Валерия Чкалова при Минобороны РФ. Оба пилота погибли. В августе комиссия отчиталась об окончании расследования ЧП, однако его причины не уточнила.
11 июля Ан-24РВ, выполнявший рейс по маршруту Томск—Сургут, совершил вынужденную посадку на реку Обь близ Нижневартовска из-за пожара в двигателе. В катастрофе погибли 7 и пострадали 30 человек. Всего на борту находились 33 пассажира и 4 члена экипажа. Причиной аварии стала стружка, попавшая в масло в левом двигателе самолета.
9 августа транспортный самолет Ан-12А совершал рейс по маршруту Комсомольск-на-Амуре—Магадан. Над Омсукчанским районом Магаданской области у самолета произошла утечка топлива, загорелся двигатель, затем самолет развалился на части в воздухе. Все 11 человек на борту погибли. Расследование инцидента продолжается.
22 августа самолет Ан-2 с рыбаками на борту приводнился на озеро в Туве. Один человек погиб, семеро ранены.
26 августа в Приморском крае упал вертолет Ми-24, принадлежащий 575-й авиабазе армейской авиации, погиб борттехник, два пилота выпрыгнули с парашютами и остались живы.
28 августа в Краснодарском крае разбился еще один Ан-2. Один человек погиб, еще один получил ранения.
6 сентября в Пермском крае разбился истребитель МиГ-31, оба пилота погибли.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1767973

Комментариев нет:

Отправить комментарий