вторник, 6 сентября 2011 г.

Алушта 2011

Пока я отдыхала на Севере, мои друзья и знакомые отдыхали на Юге.


Полуотчет с полуУТЛа или как я провел 10 дней лета.

В общем притопали мы на утес, но прям взять и сразу спрыгнуть нельзя: нужно подписать бумаги, по которым всю вину ты берешь на себя и выстроиться в очередь. Что мы и сделали.
В неторопливом социалистическом ритме один прыжок занимает примерно 15 мин, т.е. Это только нам сбрасываться минимум 4 часа, а там еще были приехавшие ранее. Я записался 5м пропустив вперед наиболее уважаемых и наиболее шустрых.
Постепенно ожидание из томительного стало утомительным. Покричав пижонистые кричалки, спрыгнул Андрюха Бондаренко, молча спрыгнул ИВ, спрыгнули какие-то левые ребята.
Ожидание смерти страшнее самой смерти, только вот проверить нельзя: кто дождался уже вряд ли проведет сравнительный анализ.  (с) Лещук А.Г.


 Алушта 2011. Мой прыжок со скалы

 

 Самый молодой участник УТЛ :) Алушта 2011 

 

Алушта 2011. Фотки 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий