пятница, 24 декабря 2010 г.

Посвящается блогерам и не только.

Ответ болельщикам ФК "Амкар" на письмо Чиркунову!

".....Врачей и учителей выживающих на нищенские зарплаты. Но вам на их проблемы наср...
Или я ошибаюсь?
Если нет, то почему вы молчите и не скандируете что-нибудь типа "ДОСТОЙНЫЕ ЗАРПЛАТЫ УЧИТЕЛЯМ (ВРАЧАМ)!".
".......Своей позицией - моя хата с краю, это не мое дело, ничего не исправишь, плетью обуха не перешибешь.

Ни на какие пикеты и демонстрации вы не выйдете. Зассыте.
Или я ошибаюсь?

Ну а если я прав, то валите по своим квартиркам. Сосите своё пивко. Прижмите свои ленивые и равнодушные зады к мягким диванам.  Свою жизненную ПОЗИЦИЮ вы выбрали сами.


Читать полностью

Все к тому, что возмущаясь в блогах, ЖЖ и т.д. толку нет, да, хорошо писать в теплой квартире о том, что все ужасно, плохо, что пенсионеры гибнут, дети болеют, образования нет, а потом завернуться в теплый плед выпить чаю с лимоном и уснуть сладким сном.
Никто не пойдет на Красную площадь, не поддержит подписью или словом реальным того, кто пойдет брать на себя вашу же ответственность и он будет отстаивать не только свои, но и ваши (за вас же) права. К сожалению в России таких людей все меньше и меньше. Все спрятались по квартирам, хотя я всегда задавалась вопросом, а  когда чаша терпения переполнится, когда?
Когда все выйдут и скажут: Хватит на нас ездить! Хватит об нас вытирать ноги!

Ведь не только взрослая часть населения страдает, а и дети! Дети! Ведь они НАШЕ будущее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий