вторник, 14 декабря 2010 г.

Радио на улице Бакунинская

Надо же какое совпадение. Только сегодня писала про радио, как пошла в банк и на улице Бакунинская в г. Москва, через множество мегафонов на фонарных столбах на всю улицу звучала радио передача, в которой затронули субботнее происшествие на Манежной площади, развитие демократии в стране и обучение студентов и их дальнейшее трудоустройство. Я слушала отрывками, так как не было возможности встать на час на улице и послушать полностью. Но я такое слышу первый раз в Москве. Сколько я бываю в этом районе ни разу такого не было, чтобы радио вот так просто звучало на всю улицу. Конечно тон обсуждения данных вопрос был, я бы сказала немного с национальным оттенком, разделение на русских и понаехавших кавказцев немного ощущался. Конечно это лишь мое мнение, возможно авторы данной программы ничего подобного и не имели ввиду.
К сожалению радиотрансляция оборвалась на середине предложения и на улице наступила тишина, не считая шума исходящего от машин, а жаль. Мне очень понравилось вот такое необычное прослушивание радиопередачи. И глядя на людей видела тот же интерес, что и у меня. Кто-то останавливался и прислушивался, кто-то просто шел улыбался, были и те кто просто шел со своими мыслями в голове.
Какое же радио играло я так и не узнала, интернет мне не помог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий