Компании не будут выдавать полисы ОМС сотрудникам. С 1-го января оформить полис работник сможет самостоятельно в страховой медицинской организации.
Хотя закон вступает в силу с 1 января, но до 1 мая 2011 года порядок выдачи полисов останется прежним (ст. 51 Федерального закона от 29 ноября № 326-ФЗ). А дальше — оформление медицинских полисов уже перестанет быть заботой работодателя. Каждый человек сможет застраховаться самостоятельно.Для этого ему в первую очередь нужно будет определиться со страховой компанией. Затем сообщить о своем выборе в страховую медицинскую организацию, подав соответствующее заявление. А если в регионе такой организации нет, то заявление можно отнести в территориальный медицинский фонд (ст. 46 Закона № 326-ФЗ). Полис ОМС работники страховой организации или сотрудники фонда должны выдать сразу же в день обращения человека.
Бумажный вариант полиса будет действовать до введения универсальных электронных карт в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ. Эта карта в числе прочего заменит и полис ОМС (ст. 45 Закона № 326-ФЗ).
Источник
Зачем? Неужели это было так трудно, одному сотруднику организации пойти и получить для всех полис? Или нужно чтобы вся толпа стояла и отбивала пороги фондов?
Комментариев нет:
Отправить комментарий