вторник, 14 декабря 2010 г.

История из жизни - Реальный Мир часть. 4

Второй этап был не менее важным и серьезным в проекте. Согласились с первого этапа пойти почти 100 % участников, что несказанно меня порадовало, ведь за два месяца тренировок все для меня стали как родные. В тоже время этот процент показывает насколько интесна и эффективна эта система, это понимают все кто коснулся ее. И не важно прошли вы два месяца тренировок или были на двух недельном тренинге, вы все это ощутите сами, стоит только вам пойти на тренировки и самим прочувствовать. А пока вы еще не собрались, послушайте меня.
Второй этап назывался "Нож и палка". Я конечно не советчик в выборе ножа, но все же лучше потратить больше времени и съездить во все места где можно приобрести нож и только потом уже приобретать. Почувствовать нож в руках, обратить внимание на свои внутренние ощущения когда держишь его в руках и уже когда вы точно уверены, что вот он, самый самый - тогда и покупайте. Я вот купила себе нож, а теперь думаю, неумеха, на тренировках сразу же почувствовала, что не мое, не удобный, тяжело выполнять приемы с ним. Поэтому как вы подойдете к выбору ножа, так и пройдут у вас с ним занятия. Возможно смените нож на другой, может быть и не раз и не два. Все равно в итоге найдет тот, который больше всего вам подойдет.
Сегодня хочу рассказать об одном очень, я бы сказала, необычном человеке. По крайней мере на меня он произвел впечатление, мы с ним редко видимся, но до сих пор производит впечатление. *улыбка на лице*.

Руководитель и основатель проекта "Реальный Мир"
Александр Рабинков.    ССР из СССР (Биография Реального мира). Часть первая. Время - начинаю про ССР рассказ. 

Первая встреча была три года назад, я честно уже не помню, но по-моему это было на тренировке, когда он пришел посмотреть на нашу группу. А потом мы пересеклись на встрече Клуба и там мне очень хороший мой друг Алексей К. сказал, что вот Александр Рабинков в анкете написал, что он может ВСЕ. Вы знаете, и правда этот человек может ВСЕ. Уверенный, комуникабельный, приятный мужчина, производит впечатление, да что там производит, так и есть, Мужчина с большой буквы. Всегда поддержит разговор, обладает большим жизненным опытом, и огромным запасом интересных историй. И еще многое и многое можно о нем писать, но главное это Личность - Александр Александрович Рабинков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий