воскресенье, 26 декабря 2010 г.

История из жизни - Реальный Мир часть. 6

Как говорят сила есть, ума не надо. Неправда, есть еще УК РФ, нужно быть аккуратным и контролировать свои эмоции, свое поведение, нужно уметь правильно уйти. Вы скажете смешно? Если я на глазах вора побью, руку ему сломаю или еще что-то, лучше пусть будет больше свидетелей, чтобы видели как вора наказали. А вот нет. В нашей стране все наоборот, пойдет этот вор который пять минут назад у вас пытался кошелек украсть, писать заявление на посягательство на личность и причинение вреда. И докажите, что это был вор, кто видел что тот пытался украсть? Ведь не украл! А вы его бить начали. Свидетели-то будут, да только не в вашу пользу. И вы же в итоге пострадаете из-за своей глупости. Тонкостей много в этой жизни, проект Реальный мир, поможет вам правильно выстроить отношения с такими людьми, понять как правильно надо действовать в той или иной ситуации.
Благодарю проект за еще одного друга, с которым я познакомилась на втором этапе. Я по специальности бухгалтер, экономист, еще я главный бухгалтер и аудитор, с налоговой сталкиваюсь не в теории, а на практике.
И вот представляю вам моего проводника в налоговый мир:

Налоговый гуру, эксперт в системе налогообложения, автор многочисленных лекций и семинаров в области экономики, налогов, бухгалтерского учета, а также психологии -

Попов Андрей Павлович

Андрей Павлович имеет три высших образования: физико-математическое, экономическое и психологическое, ведет блог http://zzstar1001.blogspot.com/
Кроме консалтинговой и управленческой деятельности Андрей Павлович ведет курс тренингов по телесно-ориентированной психотерапии и читает курс лекций посвященный бизнес-психологии, психологии переговоров и технологиям личностного роста.
(с) С.А. Марин

Фрагменты лекции «Дерзкие тайны человеческого общения» С.Петербург 15.07.2010г.


Вот такая, небольшая история из моей жизни. История знакомства с прекрасными людьми, с настоящими партнерами по бизнесу. С людьми, общаясь с которыми можно получить ответ на любой вопрос, будь то финансовый, налоговый, юридический, да какой угодно. На все можно получить ответ и схему решения.
 
Еcли у вас появился вопрос, я с удовольствием на него отвечу, по теме или нет. Моя эл. почта voprosolge@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий