воскресенье, 12 декабря 2010 г.

История из жизни - Реальный Мир часть. 3

С Реального Мира началась не только жизнь в Москве, но и новые знакомства и связи. Про каждого из новых знакомых, с которыми до сих пор поддерживаю не только тесную дружескую связь, но и деловые отношения я расскажу далее.

Как вы уже поняли, первым человек с кем я познакомилась в Москве был Алексей Лещук, тогда он тренировался вместе с нами, но уже тогда был более опытнее чем мы, мог сам помочь подсказать как правильно, указать на ошибки и прочее. А теперь он ведущий инструктор проекта РМ:
В настоящее время за моими плечами несколько групп первого уровня в роли ассистента старшего инструктора, несколько первого уровня в роли старшего инструктора, несколько частных индивидуальных тренингов, четыре УТЛа, участие в качестве инструктора в нескольких учебно-практических семинарах для инструкторов по рукопашной подготовке всех силовых ведомств России, несколько боев в реальных уличных ситуациях и на ринге с нашими ребятами и представителями других направлений.
(с) Алексей Лещук

Прекрасный, талантливый молодой человек, с волевым характером, с умением найти подход к любому человеку. На тренировках, один из тех людей с кем я (как девушка) не боялась вставать в пару, знала что мало того, что не будет слишком жестко себя держать, но и поможет и своим опытным взглядом и твердой рукой направит куда нужно. Я помню он мне как-то сказал, что я выполняя приемы как балерина танцую. Нет жесткости. Смешно, но верно было подмечено. А жесткость в ногах важная деталь. Иначе любая подсечка и полетишь на землю. Поэтому в пару с ним всегда с удовольствием вставала.
А теперь он и сам ведет группы, сам тренирует, но при этом и не забывает набираться опыта дальше  и тренируется сам. 

Особенно для милой половины нашего человечества. Самооборона для женщин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий