среда, 13 октября 2010 г.

Ночь



Посмотри на небо ночью.
Как она прекрасна!
За лесистою горою
Светит месяц ясный.
Иль луна.
Ночь светла.

Спит в ночи спокойный город,
Фонари горят столбами.
Под их светом кошки стонут,
От чего сами не знают
Вдалеке.
Ночь везде.

Но одно окошко светиться:
Ты не спишь. Устала ты:
На своей сегодня лестнице
Встретились твои мечты.
Это я.
Ночь нежна.

Этой нежности хватило бы
На часок-другой еще,
Но рассвет застал в унынии
Твое нежное плечо
Лишь на миг.
Ночь шумит.

Этот шум микропроцессора
Не забуду никогда.
Ну а ночь, сдавая сессию,
Заставляет отдыхать
И меня.
Ночь умна.

За окном я вижу вакуум
Цвета черного. И он,
Заряжаясь мглы зарядами,
Притаился за окном
У меня.
Ночь хитра.

Завтра день и завтра вечер,
А сегодня только ночь.
Как она стремится к речи!
Но я не могу помочь
Говорить:
«Ночью жить».

А рассвет стреляет в небо
Нежно-розовой зарей.
Упадет звездою с неба
На колени предо мной
У компа.
Ночь мертва.

Ты проснешься на рассвете
И посмотришь за стекло.
Ты и я… и только ветер,
Снег и солнце, и полно
Жизни в нас.
Свет погас.

Посмотри на небо ночью.
Как она прекрасна!
Вот теперь я знаю точно,
Что небезопасно
Без любви,
Как в ночи.

Стихи ночь – Автор: Н.А.Бомыч

Комментариев нет:

Отправить комментарий