четверг, 14 октября 2010 г.

Пенсионный фонд г. Москва

Сегодня ходила сдавать РСВ-1 в Пенсионный фонд РФ ГУ № 3, что на Волгоградском проспекте д. 25. Скажу вам очень все быстро сдала, народу мало, проверяют быстро, хоть и с программой еще не на 100 % дружат. Я сдала так, что в итоге в базе по моей фирме в ПФ теперь бардак и инспектор попросила принести Уточненные расчеты за весь 2010 год :))  Конечно без штрафов, не моя вина, что испектор не смогла правильно в базу занести мои данные.
Я прекрасно понимаю, что наше Правительство сделало подарок ПФ и те в свою очередь на своих сотрудников скинули поток организаций и ИП, да еще и новую программу. А возраст сотрудников в данном ПФ я бы сказала от 40 лет. В общем в ноябре понесу в этот несчастный ПФ все свои отчеты уже с корректировкой 001.

Комментариев нет:

Отправить комментарий