понедельник, 14 ноября 2011 г.

Серебряный болт

Оригинал взят у [info]zyalt в Стеклянный болт 2011До окончания приема глупостей на премию "Стеклянный болт 2011" осталось совсем немного! 1-го декабря начинает работу экспертный совет, который сформирует номинации и выберет в каждой их них победителя. Премия "Стеклянный болт 2011" вручается за самые сомнительные достижения московских чиновников. Мы отмечаем глупость, непрофессионализм, безрализичие и некомпетентность. Получить болт может не только чиновник, но и глупый управдом, вороватый исполнитель или бездарный архитектор. Сегодня я хочу ответить на некоторые вопросы, которые часто мне задают.

Почему только Москва?
Во-первых я родился, вырос и живу в Москве. Этот город мне дорог и я его хорошо знаю. Поэтому первую премию мы решили провести только по Москве. Во-вторых, год назад у Москвы появился новый мэр. Хочется, чтобы достижения новой команды не остались без должного внимания. Возможно в следующем году премия выйдет на всероссийский уровень. Глупостей нам точно хватит.

Что дальше?
1-го декабря мы закрываем прием работ и начинает работать экспертный совет. 8-го декабря мы объявим список номинаций и претендентов на премию. 15-го декабря в Москве пройдет торжественное вручение стеклянный болтов. О месте проведения церемонии награждения станет известно в ближайшие дни.

Прошлые выпуски: раз, два, три, четыре


Полностью тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий