четверг, 17 ноября 2011 г.

Конкурс видео о налогах

10 ноября состоялось очередное заседание Пресс-клуба ФНС России, на котором были подведены предварительные итоги Всероссийского фестиваля-конкурса социальной рекламы по налоговой тематике «Золотое правило». Подробности здесь, результаты следующие.
Первое место: УФНС по Свердловской области.



Второе место (2 призера): УФНС по Магаданской области но всё же ролик от УФНС по Приморскому краю выглядит более предпочтительно.

Третье место: УФНС России по Тюменской области.

Тут все конкурсные видео ФНС

По мнению сайта blogpronalog.ru главный фаворит гонки - ролик УФНС по Липецкой области.

Перемонтированный в стиле компании Nike, признанного корифея жанра «бегающие бегуны»,  клип липчан способен выйти в премьер лигу налоговых роликов, составить достойную конкуренцию работам зарубежных налоговых органов и большой четверки , и – возможно – стать лучшим отечественным видео со времен культовой рекламы девяностых.

Взято тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий