среда, 9 ноября 2011 г.

Форест Гамп. Медведев Д.А,

Хоть Медведев и не Форрест Гамп, но жизнь его столь же невероятна, и совершенно очевидно не зависит от его умственных способностей. Успех Медведева, формально наивысший успех, который может достичь гражданин страны – стать Президентом. Но ведь Медведев стал Президентом, хотя:

100% он очень посредственный юрист.
100% он никакой бизнесмен
100% он никудышный политик
100% он никто
Но он – Президент!

Я долго размышлял об этом, и даже подозревал Медведева в заговоре против Путина. Но признаюсь, что я ошибался, хотя объективно все обстоятельства заговора присутствуют. Только сегодня я просек Медведева до конца и теперь с уверенностью говорю: «Никакого заговора нет!» А есть совершенно удивительная жизнь по Форресту Гампу. Итак:

Жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, какая начинка тебе попадётся.


— Форрест, ты уже выбрал, кем станешь, когда вырастешь?
— Кем буду я? А разве я не буду самим собой?


Предопределенность и судьба всегда двигали Медведевым. Большинство его ровесников в полной мере вкусили «прелестей» лихих 90-х. Обуреваемые страстями и жаждой успеха тысячи более умных, более энергичных, более по всем остальным качествам людей рвали друг друга на части, пытаясь отвоевать место под солнцем. А аспирант? Аспирант – априори неудачник. Ботаник. Юрист? Ну что же профессия вроде востребованная, да большинство кончало в ней плохо в то время. Пару сомнительных сделок и в расход. Но Дима не думал о глобальном, он старательно был самим собой. Скоро это начало превращаться в работу.

Если в тебя будут стрелять, не геройствуй, а просто беги

Дима Медведев не геройствовал, а просто избегал опасностей. Ни в чем громко не засветился, не был подстрелен, не был подставлен, лихие 90-е по сути Медведев и не заметил. Они были где-то там… за воротами Университета.

Я бежал потому что надо было бежать. Я не думал о том, куда это меня приведёт.



Медведев всегда с готовностью выполняет регламент той системы, в которой находится. Он просто был самим собой, жил в совершенно изолированной от ужасов 90-х атмосфере. Аспирантил понемножку. Но аспирантом он был при Собчаке и Путине. Второй персонаж оказался даже важнее в будущем. Но Дима этого не знал. Доля него это были просто хорошие, добрые старшие товарищи. Он просто жил, учился, работал. Немножко даже, как аутист. Именно это и понравилось старшим. Никакой угрозы! Знал бы кто в то время, как невероятно повезло Медведеву с Путиным! Но этого никто не знал.

У всех ли есть судьба или мы летим по жизни, как перышко на ветру?



Риторический вопрос. Но уверен, что Медведев не устает задавать его себе. Ведь он как Форрест Гамп точно также осознает свою несостоятельность практически в каждом вопросе. И точно также верует, что все будет хорошо если поступать так как говорят те, кому он верит.

— Готово, сержант!
— Гамп, почему ты собрал винтовку так быстро?
— Вы так велели.
— Боже милостивый, это новый рекорд роты, если бы я не боялся потерять хорошего солдата, то рекомендовал бы тебя в школу офицеров. Однажды ты станешь генералом!


Исполнительность. Исполнительность. И еще раз исполнительность! Безусловно это так. Иначе и быть не может. И вы знаете… Медведев однажды стал генералом!

Я, может быть, не очень умный, но я знаю, что такое любовь

Ну это выражение Гампа, Медведев повторил почти дословно. Ведь самое главное это – что? – любовь! К кому любовь Дмитрий Анатольевич не уточнил, но уверен, что использовал это понятие в самом широком понимании.

Чтобы идти в будущее, надо избавиться от прошлого

Читать полностью у blogeugenyshultz

Комментариев нет:

Отправить комментарий