среда, 9 марта 2011 г.

История из жизни - как тесен мир.

Бывают в жизни встречи, когда ты думаешь - какой все же маленький город или как тесен мир и т.д.
И каждый раз улыбаешься новой неожиданной встрече.

Начну из далека.

6 января 2011 г. Город Балабаново, Калужская область. Зал ожидания. Вечер. За окном разгорается закат. Жду электричку на Москву, после приятной прогулки по Боровску, сижу на стальном крашенном стуле. Отдыхаю. Напротив меня сидит женщина в коричневом пальто, в черным сапогах, с пакетом из которого достает банку пива Балтика № 9, пьет из стаканчика закусывая чипсами. Периодически пиво льется по пальто, но она не обращает внимание. И все бы было как всегда, просидела бы я на стуле пять минут, да ушла не выдержав такого зрелища, НО......
Женщине было лет 45 на вид одежды и практически полное отсутствие зубов. Женщине было лет 35-40 из-за ее светлых голубых глаз и чистой белой кожи. Все как-то в ней вмещалось не совместимой на первый взгляд. Сидела она тихо, пила пиво и так как я сидела прям напротив нее, она мне стала что-то рассказывать. Полностью слова не помню,  да и не все могла расслышать. Говорила она про квартиру свою в Москве, про то, что она едет в Боровск на работу. Меня это очень удивило - вечер уже за окном, какой Боровск, какая работа?
Прошло минут 20-25 я попрощалась с ней и ушла на перон дожидаться свою электричку на свежем воздухе.

08 марта 2011 г. Город Сергиев Посад, Московская область. Погода солнечная, на улице все искрится, с сосулек ручьями стекает вода. Весна вступает в свои права. Трапезная на территории Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Время обеда. Прогулявшись по территории лавры очень проголодалась, зашла выпить чаю и скушать пару пирожков.Тонкое тесто, много начинки, пирожки как домашние. И во время поедания этих самых пирожков мимо меня прошла женщина в коричневом пальто. Я встрепенулась. Неужели это она???
И уже не до пирожков, я стала следить за ней. Второй раз прошла она мимо меня. Сомнения практически развеялись. И вот она встала напротив меня к противоположной стойке и стала разговаривать с женщиной. Услышав ее голос я поняла - Она!

Два месяца спустя, разница в расстоянии (по карте посмотрела) порядка 180 км, две разные области, два разных города. И такая встреча!

Кто мне скажет, что мир НЕ тесен?

2 комментария:

  1. И такое бывает....Бог троицу любит....когда встретишь в следующий раз, поинтересуйся все-таки чем она занимается, как живет...иногда это очень нужно людям...просто немного поговорить))))

    ОтветитьУдалить
  2. Когда я ее во-второй раз видела, я с ней не общалась. Просто наблюдала и все. :-)

    ОтветитьУдалить