вторник, 1 марта 2011 г.

Весна!

Вот настал первый день Весны, на улице уже чаще можно услышать чириканье воробьев, солнце стало чаще выглядывать из-за туч и ярче светить, а дома до Весны еще два месяца.
И все таки ощущение Весны оно передается от солнца, сегодня пришла на работу и поменяла фон рабочего стола на цветы, изменила все темы почтовиков на весенние, изменила тему в браузере FireFox, все таки когда глаза радуются даже такой мелочи как фон рабочего стола, настроение улыбчивое и работать приятнее.


Передо мной лежит требование о встречной проверки и нужно готовить пакет документов для ФНС, нужно доделывать годовые отчеты, перерегистрировать два ООО и осуществлять ликвидацию одной фирмы, нужно рассчитать заработную плату за последний зимний месяц, премии не будет, ну только если на 8 марта :-) и все же радует меня моя работа, пусть для кого-то это перебирание бумажек, миллион-миллиарды цифр, я свою работу люблю.
И работаю с удовольствием, пусть я не массовик-затейник, зато я получаю удовольствие от своей работы, даже когда очень устаю и мозг отказывает мне в понимании элементарных вещей, я все равно знаю, что я делаю то, что мне нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий