воскресенье, 27 июня 2010 г.

Джон Эрнст Стейнбек - "О мышах и людях"

– Я люблю гладить все мягкое. (с)

Новелла о мышах и не только ))) Я честно говоря думала, там будет связанно с мышкой, у которой был хозяин и он ее очень сильно любил и ухаживал за ней.
Я почти угадала. )) Да, молодой мужчина который любил гладить все мягкое, при этом не чувствуя своей силы, силы которая могла убить не только масенькую мышку, а свернуть шею  молодой женщине.
Добрый, сильный, работящий и к сожалению с психическими отклонениями человек, который никогда не хотел и мухи обидеть, молчаливый и славный малый. Он бы жил своей тихой мышиной жизнью, рядом со своим другом, да вот только его желание гладить все мягкое привело его к печальному концу. 

Я читала книгу (как мне кажется с горящими глазами)) ) и была шокирована, я не ожидала такого ее завершения.  Уже потом сидела и думала, а ведь жалко все же его, можно было бы ему найти применение, даже с такими отклонениями, может пусть бы вот так случайно убивал он своих мягких кроликов, а в работе пользы приносил бы намного больше, чем стоимость этих самих кроликов. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий