воскресенье, 27 июня 2010 г.

Пыжок с парашютом

19/06/2010

Утро мое субботнее началось по звонку будильника в 5-00 утра. Солнце утреннее уже отражалось в окнах 7 этажей, дома напротив. Солнце красное - погода жаркая )

Собрав рюкзак - термос с чаем, бутерброды, яблочки. Поехала к месту встречи. Сели на электричку на Волоколамской и поехали. Дорога была длинная, сказывалось отсутствие своей машины После электрички (2 часа), на автобусе 30 минут и пешком по заросшему полю, да по болоту 4 км до нашей цели. Интересно, куда мы приехали? )))

Приехали мы на аэродром Алтуфьево

Пришли мы с небольшим опозданием, для группы из 24 человек уже проводили инструктаж.
Пришлось, а приехали мы туда в 11 часов, ждать еще 2 часа, потом инструктаж. Страшилок нам понарассказывали, прыгали в начале со старого самолета (нужно было отработать прыжок с самого самолета, дабы не пересчитать все заклепки хвоста самолета на высоте 800 м), потом прыгали с вышки (1м и 1,5 м высотой) - учились приземляться, тут прыгали столько раз пока, все не стало получаться. Больнова-то я вам скажу было прыгать, но ничего отработали. 15 минут на отдых. Потом сбор денег и выдача парашютов. Иии.......
 И мы стоим перед спортсменами, с парашютом за спиной. Он таакооой тяжелый, слов нет! Застегнули, пристегнули, затянули парашют, одели запасной парашют и мешок для упаковки парашюта. Потому что тащить парашют с места приземления будем сами )))
Группа была из 12 человек, весовая категория у нас была от 50 кг до 82 кг. Во втором взлете от 60 кг. до 130 кг.

  Нас рассадили по весу, самые тяжелые прыгают первыми, самые легкие последними.
Вот так мы ждали повторной проверки наших технических устройств.
Что хочу сказать про настроение! Шикарное было, время было уже 17-00!! Представляете сколько мы на ногах! Уже кто-то устал, но не было мандража, небыло страха, было очень весело и спокойно. Парни нас смешили, инструктора подбадривали и хоть время на лавочке шло медленно, все таки настроение отличным.
А такие моськи смешные, но довольные! ))))

В общем дождались мы взлета нашего. Так получилось, что по весу я попала в последнюю группу по прыжку и была в ней первой. Короче 12 человек у нас прыгало вот так: 1 парень пошел ОДИН! Самолет сделал круг, 4 парня пошли друг за другом. Самолет делает круг, 4 девочки прыгают друг за другом, Самолет делает еще один круг и прыгаем мы - 3 девочки.

Я пишу и у меня уже все тело ходуном ходит, вспоминаю и прям слов нет, такие эмоции, такая радость!! Это вообще так здорово и необычно! Такой каайф ))))

Так-с отвлеклась....

Когда инструктор дал команду приготовиться, а потом Пошла. У меня мозг просто отключился. Чисто на автомате, выпрыгнула посчитала 521,522,523 расскрылась звездочкой и только после этого разум вернулся. Тогда стала соображать, надо посмотреть вверх на парашют все ли в порядке, потом оглядеться вокруг себя и найти девочек. Чуток меня раскрутило, но я как поняла на полоборота и все стропы рассправились и.....

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа чееертт, аааааааааааааааиииююхууу лечууу!!!!!!!!!!!!! Небо, внизу земля, я лечуууууу..... ааааааааааааааааааааааааааааааааа

Это просто не передаваемые ощущения полета! Это просто нечто. Я не могу описать словами свои эмоции. Это надо чувствовать!!

Потом уже стала смотреть какое направление ветра и приводить себя в положении - лицом против ветра. Когда земля была уже рядом - ноги полусогнуты, носки и пятки вместе, все жестко иии.....приземление. Оказалось не таким жетским как мы отрабатывали, НО упав на ноги я перевалилась на правый бок и меня парашют потащил дальше, я не знаю сколько может метров 10, но У нас инструктаж был очень жесткий и нам за 2 часа прям въелось в мозг, что может быть и что нужно делать. Я тут же хватаю нижние стропы и тащу на себя. Погасив парашют я быстро стала его скидывать с себя и начала собирать. Очень просто собирается парашют, тяжело, но быстро )))) Собрав все и упаковав в сумку, стала смотреть на себя. Весь правый бок был сочнозеленого цвета. Рукав правой руки задран и от кисти до локтя рука ободрана до крови. Не сильно, но через несколько минут стала ее чувствовать ))))

 Меня далеко унесло и мне пришлось тащить тяжеленную сумку с парашютом и запаской метров 300 до старта. Зато те эмоции, которые длились 2 минуты, стирали под ноль 12 часов ожидания.

Собрали вещи и поехали домой. Дома я оказалась в 00-05 )

P.S. Надо повторить!!! )))
P.S.S. Во время полета сильно ощущалась ответственность. Ответственность за свою жизнь. Ты летишь и понимаешь, твоя жизнь в твоих руках. От того как ты приземлишь, будет зависить твое здоровье. Мне кажется даже самые безответственные и легкомысленные люди, в этот момент преображаются в серьезных и ответственных людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий