вторник, 29 июня 2010 г.

110 лет назад родился Антуан де Сент-Экзюпери

110 лет назад родился французский писатель и летчик Антуан де Сент-Экзюпери.



«Ма́ленький принц» (фр. Le Petit Prince) — наиболее известное произведение Антуана де Сент-Экзюпери.
Опубликованное в 1943 году как детская книжка, эта поэтическая сказка — о мужестве и мудрости безыскусной детской души, о таких важных «недетских» понятиях, как жизнь и смерть, любовь и ответственность, дружба и верность.


 ...................
- Нарисуй барашка.
     И я нарисовал.
     Он внимательно посмотрел на мой рисунок и сказал:
     - Нет, этот барашек уже совсем хилый. Нарисуй другого.
     Я нарисовал.
     Мой новый друг мягко, снисходительно улыбнулся.
     - Ты  же  сам видишь,  - сказал он,  - это не барашек.  Это большой
баран. У него рога...
     Я опять нарисовал по-другому. Но он и от этого рисунка отказался:
     - Этот слишком старый. Мне нужен такой барашек, чтобы жил долго.
     Тут я  потерял  терпение  -  ведь  мне надо было поскорей разобрать
мотор - и нацарапал ящик.
     И сказал малышу:
     - Вот тебе ящик. А в нем сидит такой барашек, какого тебе хочется.
     Но как же я удивился, когда мой строгий судья вдруг просиял:
     - Вот это хорошо! Как ты думаешь, много этому барашку надо травы?
     - А что?
     - Ведь у меня дома всего очень мало...
     - Ему хватит. Я тебе даю совсем маленького барашка.
     - Не  такой уж он маленький...  -  сказал  он,  наклонив голову и
разглядывая рисунок.  - Смотри-ка! Он уснул...
     Так я познакомился с Маленьким принцем.
................
Кто не читал, настоятельно рекомендую. ))))

Можно почитать здесь!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий