понедельник, 13 августа 2012 г.

Проверяйте своих контрагентов

Для оценки собственных налоговых рисков, а также для выявления «фирм-однодневок» среди своих контрагентов, организации могут пользоваться общедоступными критериями самостоятельной оценки рисков, разработанными ФНС России. Минфин России в письме от 03.08.12 № 03-02-07/1-197 предложил и некоторые другие способы выявления неблагонадежных контрагентов.
В частности налогоплательщикам предлагается оценить или проверить:
  • наличие документального подтверждения полномочий руководителя компании-контрагента (его представителя), а также документа, удостоверяющего его личность;
  • информацию о фактическом месте нахождения контрагента, производственных и (или) торговых площадей;
  • информацию государственной регистрации контрагента в ЕГРЮЛ;
  • возможность реального выполнения контрагентом условий договора.
Со своей стороны отметим, что проверку контрагента можно провести и с помощью веб-сервиса «Контур-Фокус», разработанного компанией СКБ Контур. Так, в «Контур-Фокусе» одним кликом можно проверить, являются ли директор, учредитель или адрес регистрации контрагента «массовыми», увидеть финансовый анализ отчетности контрагента (при условии, что контрагент сдавал балансы в Росстат) или быстро получить свежую выписку по контрагенту из ЕГРЮЛ.

Взято на www.kadis.ru

1 комментарий:

  1. В сфере системы налогов и сборов произошло не мало изменений. Изменился налоговый кодекс Российской Федерации в новой редакции от 1 января 2017 года.

    ОтветитьУдалить