понедельник, 3 сентября 2012 г.

Бородино

Вот так это было 200 лет назад...читать в Вики, а вот так это было сейчас Новости.

А вот так видела Я :)

На самом деле в тех краях, я была впервый раз. Поехали с друзьями на электричке, хотя думается мне, что все жалели, что не на машине. Но в электричке два часа мы смеялись на весь вагон. Было очень весело и дорога быстро пролетела.

А после высадки, мы увидели поток людей и поняли, что ни смотря ни на что, люди вышли из своих квартир и отправились в увлекательное путешествие. И я вам хочу сказать, что оно действитиельно было увлекательным, особенно для тех, кто решил пойти пешком, а не на автобусе, а таких были тысячи...

Первые метры ....пошел мелкий дождь...




Толпа со станции как поток, выливается по ступенькам и далее кто на автобус, кто пешком...


Скорая помощь, МЧС, Полиция/милия, ОМОН, пожарные - были все...



И так...первый километр начался.... на вопрос у полицейского, сколько идти, был получен призрачный ответ, километра три... правда нас не предупредили, что 3 км.  +/- 5  :-)






Тут уже был одет свитер, который был взят на всякий пожарный, который на втором километре уже и случился...




Куда идти, никто не знал, но эффект толпы он знаете, такой эффект..
В нашем случае он оправдался...

Да..тут мы понимали, что нам предстоит доооооолгая дорога...

увидев знак, вспомнила Бэндера из "Футурамы" с его ноль-ноль-один-ноль-один-один-один...


Повороты нам ничего хорошего не предвещали, за каждым очередным поворотом следовал очередной.. Особено радовали горки..

когда можно оглянуться назад и увидеть тысячи людей, таких же  радостных и с вечным вопросом в глазах: "Долго еще?"

Бородинский во имя Нерукотворного Образа Спасителя женский монастырь


 Очередная стоянка машин, а их было около шести-семи штук.



Какой-то там, чего-то там..ход... непонятный, в общем собрали кучку народ и пошли под дождем.. наверное им было весело...

а нам уже нет..шел наверное 4-й или 5-й километр..

 Да, нас было много, а еще ездили "банки с кильками" в виде городских автобусов, набитых вплотную народом, они же "кильки"

По-другому назвать не могу, потому что это надо было видеть. И таких вот "банок" было очень много, соответственно к толпе народу растянувшемуся на 6 км, прибавим еще сотни "килек в банке"....


И тут мы думали, что уже дошли... НО как мы ошибались..

 "Люди, кони - все смешалось"
 Начались всякие "стоянки бойцов" и стали появляться они же, в разных облачениях..

 

 

Лошадь вредная.. языки нам показывает.. ага.. нам ведь еще топать километр, а за спиной все 6-7 наверно.... в общем много.



И наконец-то мы пришли!  Прошли через металлоискатели, понюхали нашу водичку, вдруг спирт... Проверили рюкзаки, НО все это мишура, и если бы кто-то что-то хотел там сделать, сделали. Я в очередной раз прошла с ножом, ничего толком не проверяют. Одна сплошная показуха и безопасность на нуле.

Погода плохая, объектив не лучше, народу много...и плохо все видно..



 




Обратно мы уже шли пешком с километр под выстрелы пушек (очень здорово) и сели на автобус.....

Что хочу сказать. Зарядка отличная была, народу тысячи и тысячи, покруче всяких болотных и сахаровых. Очень много деток. Мне их жаль. Я немного простыла.

Да, я думаю для детей была бы отличная прогулка, если бы:
1. Была солнечная погода.
2. Для родителей с детьми организовали отдельный детский автобус, который довозил бы их до места организации. А не "банки с кильками", до поворота, а там пешком.
3. Для детей сделали бы отдельную смотровую площадку. И пускали бы ребенок и один родитель.

Но, мы живем в России и это огромная скидка, на плохую организацию. И погода тут не причем.

А вообще мне понравилось прогуляться по свежему воздуху, по историческим местам, да просто посмотреть на людей, которые не поленились и встали с теплых кроватей и в дождливую погоду пошли на мероприятие, которое проходит раз в год.. как я узнала только сейчас :-)

5 комментариев:

  1. Тогда уже все десятки тысяч людей (кто был там) герои ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Одной из килек в банке был я.=)

    ОтветитьУдалить
  3. Я участник реконструкции был в ополчении.Мне понравилось.Стоял в противоположной стороне от трибуны всех видел дыма было мало.Один раз отразили атаку французской кавалерии.

    ОтветитьУдалить