понедельник, 3 сентября 2012 г.

Бухгалтерия "отжигает"

Предыстория в кратце: уволился муж моей сестры, с криками и скандалами. Сестра попросила позвонить в бухгалтерию и узнать, что ему должны. Так как расчетку не забирал, а она не знает что спрашивать.

Взяла телефон бухгалтерии, представилась, что я жена такого-то сотрудника. ФИО не буду писать, вдруг бухгалтеры там обидяться :-)
И был такой диалог (сокращенный вариант):

Я. Здравствуйте. Я такая-то. Мой муж уволился и не получил расчет. Хочу знать почему и какая сумма.
Бухгалтерия (Б): Здравствуйте. Ваш муж нам еще остался должен.
Я: Почему? И какая сумма?
Б: Вот такая-то сумма. Призрачно, что-то намекнули что еще возможен пересчет.
Я: А почему он должен?
Б. Потому что он взял количество дней отпуска больше, чем ему полагается. Мы пересчитали и получилось, что он нам должен.
Я: А почему вы ему не звоните?
Б: В смысле?
Я: Согласно вашему расчету, он должен организации. Вам не нужно, чтобы он вам возместил? Или вы ему простили?
Б: Мы ему не прощали. Вы хотите возместить?
Я: Нет. Не хочу. А значит, получается, раз вы незвоните, а мы вам возмещать не будем. Значит мы вам ничего не должны и вы нам тоже?
Значит вы простили долг?
Б. Нууу..грубо говоря да. Мы в суд подавать на вас не будем, на это не надо.
Я: Ну значит простили. Хорошо. Соедините с отделом кадров.

Пообщалась с отделом кадров. Послушала неуверенное лепотание о том, что они там все правильно рассчитывают и к ним не может быть никаких претензий.

Честно. Я смеялась. Какая замечательная бухгалтерия. Прощает долги сотрудникам. Скажу сразу, сумма больше 10 000 руб. Правда, щедрая бухгалтерия. Я таких еще не встречала... :-))))))

Отдел кадров, уверяющий, что они все правильно рассчитывают.

Все люди лгут. (д. Хаус) И правда. Эту щедрую бухгалтерию нужно проверять. А на месте руководства увольнять, ЕСЛИ только само руководство "не чисто" на руки.... то тут конечно и вся фирма такая же.

Выход тут один. Собирать документы, пересчитывать независимым специалистом расчет отпускных дней и заработной платы. И подавать в суд.

И тут опять есть свое НО...... не все люди готовы отстаивать свои права...

P.S. В данном случае человек отработал две недели бесплатно, да еще и послали, и рассчитали зарплату не в его пользу.

1 комментарий:

  1. В сегменте налогообложения произошло много изменений. Опубликован налоговый кодекс Российской Федерации в действующей редакции.

    ОтветитьУдалить