пятница, 7 сентября 2012 г.

Приостановили работу расчетного счета? Версия 2012 г.

Два года назад я писала по поводу разблокировки расчетного счета.
Что добавилось?
Появился электронный обмен между налоговыми инспекциями и банками. К сожалению не всеми, к сожалению, решение о разблокировки на руки не дают. А еще в нашей стране очень ужасно работает Почта России. Вы можете решить вопрос с налоговой: оплатить недоимку, предоставить доказательства в представлении отчетности, либо сдать то, что не сдали и так далее. Если у налоговой и банка есть электронный обмен, то максимум неделю у вас уйдет на решение вопроса, включая время оплаты налогов или предоставления отчетности. А вот если такого обмена нет, то месяц, если повезет и Почта России доставит письмо быстрее, то меньше.

Я столкнулась недавно с ситуацией, когда до банка дошло решение о приостановлении операций по расчетному счету, НО почему-то не дошло инкассовое поручение. Честно я думаю, что тут не налоговая виновата, а Сбербанк России. К нему у меня тоже есть миллион претензий.  
В общем дело в том, что пришлось ехать в налоговую и лично забирать инкассовое поручение и отвозить в банк. В налоговую платеж поступил, решение о снятии блокирови приняли, а вот тут самое интересное. Именно с моей налоговой у Сбербанка НЕТ электронного  обмена. И все отправляется по почте, как сказал мне налоговый инспектор: ждите, примерно от недели до месяца. Правда замечательно у нас все устроено?
Выход тут один, обращаться в службу доставки, типа DHL и ему подобных, чтобы они сами  в налоговой забирали ваше письмо, предварительно договорившись с налоговым инспектором (инспектору вы ничего не платите, только службе доставки). В этом случае решение в банк попадет в течение двух дней.

Тогда у вас уйдет чуть больше, но вы будете точно знать, когда придет решение в банк.

P.S. С нашей Почтой России уже все ясно: либо медленно, либо не доходит. А Сбербанк мне совсем перестал нравится, потому что решение вопроса происходит очень медленно и через десятые руки.

P.S. Если бы наши "мудрые" законодатели дали добро на возможность налогоплательщикам лично забирать решения, все было бы намного проще, но нет и нет. 

1 комментарий:

  1. В сфере системы налогов и сборов произошло не мало корректировок. Изменился НК РФ в действующей редакции.

    ОтветитьУдалить