четверг, 1 марта 2012 г.

Быть готовым...

Я скажу то, что для тебя – не новость. Мир не такой уж солнечный и приветливый. Это – очень опасное, жесткое место. И если только дашь слабину, он опрокинет с такой силой тебя, что больше уже не встанешь. Ни ты, ни я, никто на свете не бьет так сильно, как жизнь. Совсем не важно как ты ударишь, а важно какой держишь удар, как двигаешься вперед. Будешь идти – иди, если с испугу не свернешь!! ТОЛЬКО ТАК ПОБЕЖДАЮТ!!! Если ты знаешь, чего ты стоишь, иди и бери своё, но будь готов удары держать, а не плакаться и говорить: “Я ничего не добился из-за него, из-за неё, из-за кого-то”! Так делают трусы! А ты – не трус!! Быть этого не может!!!

…Я всегда буду тебя любить… что бы ни случилось… Ты – мой сын. Плоть от плоти. Самое дорогое, что у меня есть… Но пока ты не поверишь в себя, жизни не будет…

(с)  к/ф Рокки Бальбоа

Комментариев нет:

Отправить комментарий