пятница, 20 мая 2011 г.

Неотправленное письмо...

В далекий край.
Ярославу.

Здравствуй, мой хороший!

Я не умею писать письма, поэтому часто они получаются очень короткими.
Погода очень хорошая, сегодня +20 и очень солнечно, лето.
Вчера была встреча с молодыми учредителями, которых консультировала по вопросам начального ведения учета в организации и по вопросам безопасности. Самое интересное было то, что одному из учредителей было важно, чтобы в его организации все было белое и пушистое, не важно, что он потратит на это десятки тысяч рублей, главное  когда придут к нему проверяющие, то они не смогут к нему придраться. Иллюзия, мой родной, что если у тебя все белое и пушистое, значит ты недосягаем до гос. структур (по крайней мере в нашей стране). Если надо, накопают на тебя все что угодно, другое дело надо ли им это будет? И не слишком ли "болезненно" выглядит такая обеспокоенность о своей безопасности? Компания стретимся к развитию, к занятию легальным, хорошим бизнесом, при умелой организации которого, можно достичь хороших прибылей. И такая вот обеспокоенность? У меня бы возник сразу вопрос, а точно легальным бизнесом они собрались заниматься? Видимо стереотипы уже начали делать свое дело. Правда?

Хочу тебя поблагодарить, я не могу подойти и обнять тебя, но хотя бы словами выразить тебе благодарность за всё. За ту помощь, которую ты мне оказываешь в создании личного блога (это только толика того, что ты для меня делаешь, можно целые тома написать, за что я бы тебя хотела поблагодарить), за твою поддержку  и терпение (порой со мной сложно), за прекрасное настроение и за не очень, когда не очень тогда я задумываюсь над многими жизненными вещами, что тоже хорошо.  Поэтому сильно не расстраивайся когда прочитаешь про настроение. Потому что все, что делается, все делается исключительно во благо, а значит все правильно.

Вообще за то, что познакомил с Linux, кто бы еще мог меня с ним познакомить? Правильно! Никто :-)  Теперь обо мне слагают легенды в Яндекс-Москва. Есть такая прекрасная девушка, которая использует в работе Linux и при этом не программист.

Когда рядом есть люди, которые имеют свой жизненный опыт и вечное стремление идти вперед к новым знаниям, тогда и ты заряжаешься их энергией и стремишься к новым достижениям, к новым знаниям.

Хочу пожелать тебе никогда в этой жизни не опускать рук. Всегда находить  пути-выходы, всегда жить по совести и быть счастливым.

Тот, кто ждет поражения, уже разбит,
Кто не смеет, не сделает шаг,
Кто желает победы, но не верит в нее,
Тот свой личный заклятый враг.

Если вы сомневаетесь, вам конец,
Потому что любой успех
Начинается с воли его достичь:
Это принцип - один для всех.

Если кажется вам, что вас обошли,
Значит, вы с собой так обошлись,
Потому что нужно верить в себя,
Чтобы выиграть первый приз.

Далеко не всегда побеждает тот,
Кто сильней и проворней всех,
Но победа в итоге всегда придет
К тому, КТО ВЕРИТ В УСПЕХ! (cеть)

Комментариев нет:

Отправить комментарий