Новый рекламный подрядчик Московского метрополитена, компания "Авто Селл", решила вести продажи через дилеров и уже заключила первый контракт на размещение рекламы в метро, сообщает "Коммерсантъ".
Первым официально подписавшим контракт дилером компании стало агентство "Нью-Тон", ранее занимавшееся размещением рекламы на наземном транспорте Москвы. Контракт заключен на пять месяцев, до конца 2011 года. Согласно условиям контракта, агентство "Нью-Тон" будет выплачивать "Авто Селлу" авансом проценты от планируемой суммы продаж.
"Коммерсантъ" сообщает, что компания "Альмакор Медиа Групп", самый крупный дилер компании "Олимп", которая была прежним рекламным подрядчиком столичного метрополитена, также ведет переговоры с "Авто Селл". По данным "РБК Daily", "Авто Селл" также может подписать контракт с группой Gallery, вторым по величине оператором наружной рекламы в России.
Источники "Коммерсанта" сообщают, что "Авто Селл" планирует заключить подобные контракты с еще несколькими компаниями, крупными игроками на рынке рекламы.
Компания "Авто Селл", занимающаяся розничной продажей автомобилей и принадлежащая группе компаний "Гема", выиграла 21 июня 2011 года аукцион на право размещения рекламы в столичном метрополитене. Согласно условиям контракта, она должна выплатить Московскому метрополитену 2,38 миллиарда рублей в первый же год. Это в три раза превышает отчисления "Олимпа" за 2010 год.
“Авто Селл” уже пообещала поднять расценки на рекламу в метро на 30 процентов. По подсчетам "РБК Daily", к 2016 году компания отчислит в городской бюджет более 14 миллиардов рублей.
Прежний рекламный оператор, компания "Олимп", занималась размещением рекламы в столичном метро с 2002 года. В кризисном 2009 году ее прибыль упала на 68 процентов, сообщает сайт "Эксперт Online".
Взято с lenta.ru
Подумалось, хорошая штука этот генподряд. Ничего не производя, только контролируя, можно заработать в несколько раз больше, нежели что-то производя. Метрополитен хорошие сливки снимает, плюс ежегодное повышение цен на проезд. Сразу видно, что учредители думаю о хороших прибылях и не думают вообще о пассажирах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий