пятница, 28 октября 2011 г.

Бухгалтера-"студенты"

Я не буду говорить как надо делать, а как не надо. Просто расскажу как бывает в жизни некоторых бухгалтеров.

Всегда говорят, все как у студента. А как у студента? В основном перед сессией и даже гос. экзаменами и дипломом студенты начинают напряженно включаться в работу и сдавать сессию, закрывать долги и перед самой защитой диплома начинать его делать. Все в самый проследний момент. Зато сколько эмоций и дикого восторга, что вот в самый последний момент, в последнюю секунду все смог сделать. Мега мозг! :-)
Студенчество заканчивается, все со временем забывается, размывается, затирается в памяти. И кажется уже таких ошибок ты делать не будет. НО  (если брать бухгалтерию) не тут то было.
В организациях часто согласовывают итоги работ  и подписывают акты в самый последний момент и в бухгалтерию он может попасть чуть ли не 20 числа (отчетного месяца. Радость под НДС). И все судорожно начинают закрывать квартал и формировать отчетность. У кого есть интернет отчетность, тот может смело и до 12 ночи сдавать. А если нет интернета, что-то сломалось или закончились неожиданно деньги, если новая организация и еще не подключили интернет-отчетность и так далее. Остается несколько вариантов: лично нести в налоговую инспекцию, через курьера или топать на почту.
И вот про почту я вам сейчас и расскажу.

Все как у студентов, в последний день. 28 октября 2011 г. (последний день предоставления декларации по налогу на прибыль). г. Москва. Главный почтамт на ст.м Чистые Пруды. Главнее и центрее почтамта в Москве нет :-)

Время 18-00. Очередь отправлять ценное!!! письмо в два окошка.Человек 30-40. У каждого от 1 до 10 конвертов. Работает до 20-00. Простояли 2 часа,  часть так и не сдала, НО мы же на почте центрее которой уже нет. В другом зале уже начал расти список на листе А4. Как в старые (2005-2007 г.) добрые времена в налоговых инспекциях. Записалась 23. Время тогда было 19-30. К 20-00 список был уже на 50 человек. К 21-00 уже 110 человек.
А дальше началась потеха. Масло в огонь подлил товарищ, который решил со мной простоять до конца и посмотреть на все это шоу своими глазами.
Три окошка. На два окна список на 110 человек, на другое окошко список на 60 человек (а может больше, не заглядывала). Товарищ решил посмотреть как будет выглядеть третий список. Нашел у себя листок и ручку. И новоприбывшим рассказывал о том, что тут тоже запись, но есть еще два списка. Бедные люди. Они записывались в список где 4 человека, а потом с круглыми глазами смотрели на список где их 100 человек. В итоге разгорелся маленький скандал, и третий список у товарища отобрали. После чего очень внимательно стали за ним смотреть и выспрашивать какой у него номер. Я вступилась за него, сказала, что он со мной и вообще не слушайте что он говорит. Было очень забавно смотреть на людей. Когда наступила моя очередь, он стал всем говорить, что я прошла вне очереди. Люди верили и чуть ли не разразился новый мини скандал. А так как товарищ говорил очень много, в итоге привело к тому, что если бы я не стояла между ним и мужчиной, то мужчина дал ему в лицо со всего размаху. При чем уже было движение кулака в его сторону, что я аж отшатнулась, но мужчина как-то передумал и так остался стоять. Чуть позже (когда принимали у меня письма) подошла женщина и попросила нас дать ей возможность спросить про платежи. Тот же мужчина (который уже был на грани срыва) начал ей втолковывать, что идите в очередь и записывайтесь. Она естественно отказаламсь, ибо ждать 115 человек ради одного вопроса, было не рационально, На помощь ей пришел мой товарищ, который стал говорить, чтобы она спросила и ничего в этом страшного нет. Женщина благополучно получила свой ответ и в счастье поблагодарила товарища. И в этот же момент я услышала рядом скрип зубов и яркое проявления сдрживания эмоций. Мне казалось что мужчина весь напрягся как струна, заскрипел как покосившийся шкаф, который готов вот-вот упасть, но он сдержался. Мне даже чуток его жалко было.
В общем все отправила и благополучно оставила почту с 100 товарищами по несчастью. Все как у студентов, а это плохо. Принимали до 23-00.

P.S. За 500 рублей одно письмо, можно было без очереди поставить себе штампик почты. Не ждать очередь и не переживать, что не успеешь. Но никто не согласился, все спокойно записывались на бумажке формата А4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий