суббота, 15 октября 2011 г.

Букинистический отдел

  Вчера ездили с коллегой в книжный магазин и зашли в букинистический отдел. Я люблю книги, шелест и запах страниц, при чем мне нравится запах не только свежеотпечатанных страниц, но и старых. Всегда ощущения чего-то необычного, прикосновение к прошлому.  И вот вчера руки мои прошлись по книгам 1937-1989 годов. Книги 1824-1901 года конечно под стеклом стояли, но были и те, которые просто можно было потрогать. Пальцами ощутить шероховатость страниц и переплета. В этом отделе можно дни напролет проводить время, читать отрывки из старых книг, просто ощущать их тепло и легкое "дуновение" историей. Кто-то подумает, странная девушка, но поверьте таких странных людей как я много и электронные книги им (простите, что говорю за всех) тоже не чужды, НО ничто не заменит книгу в бумажном варианте. 
Я лично считаю, что у нас должна быть библиотека любимых книг. Да, книг тысячи, но хотя бы самые любимые и перечитанные не раз, должны стоять на полке, а не занимать килобайт памяти на жестком диске :-) А все остальное, можно и в электронном виде хранить.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий