понедельник, 27 июня 2011 г.

О знаках зодиака

Чего терпеть не могут разные знаки Зодиака (читать полностью)

Чего терпеть не могут Овны

1. Запланированных уик-эндов. Овны любят неожиданности.
2. Партнеров, которые задерживаются на работе до поздней ночи.
3. Вонючих ног.
4. Грязного белья.
5. Дешевых духов и одеколона.
6. Подарков, о которых нужно просить. Овны хотят получать сюрпризы.
7. Людей, которые во время смеха фыркают.
8. Несдержанных обещаний.
9. Экспромтов. Овны говорят тогда, когда чувствуют себя готовыми.
10. Курильщиков. Овны могут курить, но вам это не позволено.
Чего терпеть не могут Овны (21 марта – 20 апреля)

Овны – прекрасные организаторы, поэтому они не любят тех, кто составляет за них жизненный план. А еще они терпеть не могут:
Навязчивость – я сам знаю, когда с тобой встретиться, не надо мне названивать.
Неорганизованность – своей безалаберностью ты мешаешь мне работать, возьми план, который я для тебя написал.
Людей, часто обращающихся с просьбами – я тебе, конечно, охотно помогу, но раз в квартал, не чаще.
Дурной запах от одежды – это мешает воспринимать человека как дитя природы.
Авторитарность – не дави на меня – я и сам прекрасно умею это делать.
Неестественность – все, что дала природа, должно быть в человеке сохранено.
Людей, обижающих слабых – в Овне гипертрофировано чувство справедливости.
Авангардизм – имеет право на жизнь только то, что проверено веками и одобрено миллионами людей.
Однообразие – люди должны постоянно удивлять, как только Овны перестают удивляться при общении, они тут же ищут себе новую «игрушку».
Воспоминания о прошлом – Овен устремлен вперед, а чужие воспоминания для него – ненужная информация.

Чего терпеть не могут Тельцы


1. Дурной запах изо рта.
2. Ложь.
3. Дома, не имеющие собственного лица.
4. Людей, которые не способны признаться в любви.
5. Невкусную пищу.
6. Маленькие порции и плохое обслуживание в ресторанах.
7. Партнеров, любящих задерживаться на работе по вечерам.
8. Тех, кто слишком много пьет.
9. Тех, кто слишком много говорит.
10. Людей, которые говорят громче, чем сам Телец.
Чего терпеть не могут Тельцы (21 апреля – 20 мая)

Тельцам неприятны люди, которые не разделяют их взгляды на жизнь. А еще их бесит:
Чужое давление – не говори мне, что делать, и я не скажу тебе, куда идти.
Нетерпеливость – не торопи меня, я сам собьюсь.
Отсутствие стиля – одежда должна создавать образ, а не просто прикрывать наготу.
Скучные собеседники – Тельцам проще проявить себя с теми, у кого подвижный ум и не менее подвижный язык.
Люди, старающиеся их переговорить – в споре рождается истина, а Тельцам не всегда это нужно.
Растительность на теле – пещерные времена давно прошли.
Излишняя подвижность – не мельтеши у меня перед глазами, лучше займись чем-то для меня полезным.
Суетливость – тише едешь, дальше будешь, и вообще, суета под клиентом убивает достоинство.
Часто болеющие люди – за них же что-то надо делать, а Тельцы ленивы.
Проявление чувств – телячьи нежности, как ни парадоксально, приводят Тельцов в ярость.

2 комментария:

  1. Анонимныйиюля 05, 2011 3:49 PM

    А где про остальных знаков? Не справедливо как-то.

    ОтветитьУдалить
  2. ссылка на все остальные знаки зодиака спрятана в заголовке.

    Нажмите на "Чего терпеть не могут разные знаки Зодиака (читать полностью) и будем вас счастье" :)

    ОтветитьУдалить