воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Братья Стругацкие.

Фактов всегда достаточно --
не хватает фантазии.

Д. Блохинцев

 У меня есть очень хороший друг - обажает творчество братьев Стругацких. Я как-то не обращала внимание на них, да и вообще на фантастику, фильмы такие люблю смотреть, а вот книги не очень.
Он умеет убеждать, я пообещала ему, что прочитаю то, что он мне посоветует из творчества Стругацких.
И вы знаете, ни капли не пожалела, как бы скептически не отнеслась к чтению, но мне понравилось. Мне понравился язык каким написаны произведения, хоть местами тяжеловат, есть научные термины, бывают так "загнуто" предложение, что извилины так же заворачиваются. Это мне и понравилось, живой язык, с хорошим юмором, интересными подтекстами, необычные герои с еще более необычной историей.
Я считаю прекрасным домашним чтением.


В данный момент прочитала "Понедельник начинается в субботу" - читать.
А сейчас читаю "Сказка о тройке" - читать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий