Директор, главный бухгалтер или юрист, неважно. Данная информация поможет каждому зарегистрировать ООО в г. Москва или получить информацию, которая возможно вам или вашим друзьям пригодится в скором времени.
Для начала нужно подготовить определенный пакет документов.
1. Устав организации.
2. Решение единственного учредителя или решение учредителей (два и более учредителей) о создании организации. В котором также будет указан юридический адрес организации, размер и вид уставного капитала (денежные средства либо имущество).
3. Заявление по форме Р11001 - заверенное нотариально.
4. Оригинал письма об аренде помещения и предоставления юридического адреса. Желательно еще копию предварительного договора об аренде помещения и копию документа подтверждающего право собственности арендодателя.
5. Квитанцию об уплате государственной пошлины при создании юридического лица - 4000 руб.
6. Квитанцию об уплате государственной пошлины для получения копии учредительных документов - 400 руб.
7. Доверенность на лицо уполномоченное предоставить документы в МИФНС № 46.
Пункт 4 можно не выполнять, но для подстраховки он желателен. Пункт 7 не требуется если идет лично подавать документы руководитель либо учредитель. Документы выдают заявителю в назначенный срок, обычно пишут на расписке, кстати говоря не забудьте ее взять с собой.
Если вы в назначенный срок не явитесь в налоговую инспекцию, то документы будут высланы вам по почте: если регистрация пройдет успешно, документы будут высланы на юридический адрес, если будет отказ, документы будут высланы на адрес заявителя.
Немного об уставном капитале. Он должен быть оплачен минимум 50 % на дату регистрации. Если вы будете вносить его на р/с, то можете предварительно обратиться в интересующий вас банк, там вам откроют промежуточный р/с счет, куда вы и сможете официально занести 50 % уставного капитала, после регистрации предприятия, вы доносите пакет документов в банк. После чего у вас будет действующий текущий расчетный счет, на который автоматически перечислят ваш частично оплаченный уставный капитал. Можете кстати говоря и сразу 100 % оплатить, так будет удобнее.
Если вы не хотите вносить живыми денежными средствами, можете оставить отражение уставного капитала до полной регистрации, потом внесете в кассу предприятия, а там в тот же день выдадите в подотчет, это немного не корректная проводка, но многие ею пользуются.
Если вы вносите имуществом, то тут вы только указываете в решении вид имущества и стоимость. Также оформляете акт приема-передачи имущества как вклад в уставный капитал, желательно приложить подтверждающие документы вашего права собственности на это имущество (накладная, товарный чек и т.д.).
Если в состав учредителей будет входить юридическое лицо, то требуется пакет учредительных документов, приказ о назначении директора.
Данная ссылка на рекцизиты гос.пошлин, МИФНС № 46, адрес куда надо ехать и время приема документов. Нажать ))
Если вы открываете расчетный счет, не забудьте позаботиться об информировании ФНС, ПФР и ФСС об этом в семидневный срок, иначе грозят штрафы. Нажать ))
После того, как вы зарегистрировали ООО, вам нужно получить информационное письмо Статистики, в которых будут указаны коды вашей организации.
Для этого нужно взять с собой (возьмите оригиналы на всякий случай)
- Копия свидетельства о присвоении ОГРН
- Копия свидетельства о присвоении ИНН
- Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)
Если вы не руководитель, то возьмите доверенность на право получения информационного письма.
Когда будете сдавать первую отчетность в ФСС, будьте готовы к тому, что вас попросят принести копии документов: устав, св-во о регистрации и о постановке на учет, выписка из ЕГРЮЛ, приказ о назначении руководителя, карточку предприятия. К тому же в ФСС вам дадут извещение с указанием ставки страховых взносов от несчастных случаев и профессиональных заболеваниях (НС и ПЗ).
По-мимо этого, вам нужно заехать в пенсионный фонд и в фонд медицинского страхования, там вам тоже выдадут извещение о постановке на учет и регистрационный номер.
Чтобы узнать к какому ФСС, ПФ и ОМС вы относитесь, вам нужно будет недели через две заказать повторно выписку из ЕГРЮЛ уже в своей налоговой, в ней вы найдете рег. номер ПФ, рег. номер ФСС и ОМС и соответственно наименования органа, в который нужно обратиться.
Далее все очень просто, жмакаем на фонды и переходим на офф сайты: ФСС, ПФ РФ г. Москва, ФОМС.
Удачи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий