среда, 13 июня 2012 г.

Воспоминания

Читала этот пост Дети перестройки-2: Как мы одевались (часть 4) и смеялась и плакала. Воспоминания о том как меня одевали в детстве  и как одевалась в последних классах порадовали. Конечно сейчас это смешно, даже немного грустно от того КАК мы были одеты в то время. Вспоминая фотографии, особенно одну, на которой я стою в кофте которая на три размера больше нужного, в колготках которые собираются гармошкой в районе коленок и щиколоток, в туфлях на вырост. Кроме как - Боже мой! - ничего не приходит на ум. Да, одежда какая есть, да, возможности одеваться было мало и все покупалось на вырост. Носили одежду аккуратно, потом что иначе было не в чем ходить. Глядя на ту фотографию мы с сестрой всегда смеялись взахлеб, а ведь тогда этого не замечали, есть что одеть и хорошо.

Вот это у меня было....

фото взяты из сообщения в жж



Такая шапка тоже была, только однотонная коричневого цвета )))



Вот точь-в-точь такая кофта была, которая на три размера больше

А вот про капр даже есть история... эта вещь просто ужасная... 
 У меня был красного цвета. Раз поехали мы за грибами в лес. Оделись в куртки, шапки, сапоги и пошли, а день был дождливый и в лесу было сыро. После первого захода вышли из лесу и надо мною все смеялись, а я понять не могла почему. Капр намок и иногда на глаза спадал и я его поправляла, а оказалось, что краска дешевая на нем и весь красный цвет остался у меня на руках, на лбу. на шее, на голове, в общем везде где он соприкасался с кожей. Естественно я его выбросила в ближайший куст травы. И самое смешное, ровно через ГОД мы поехали в тоже самое место (у меня отец нас всегда возил в одно и тоже место, потому что грибное) и мы обнаружили этот капр в кустах, явно в тех же самых. Долго мы смеялись, что он так ни кому и не понадобился... а потом они вышли из моды :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий