среда, 1 февраля 2012 г.

Ты хороший - я плохая..

Большинство людей стремятся быть хорошими перед всем и каждым, не обращая внимание на самого себя. Порой утопая во лжи, люди надевают исковерканные маски на людей и на себя в том числе. Живут и страдают, или радуются. В любом случае фантазия есть ложь. Кто-то воспринимает правду как ложь, кто-то наоборот, в любом случае и тот и другой сам себя обманывает.
И очень часто такие люди делаю больно окружающим, кто-то осознанно, а кто-то нет. Для кого-то это повод найти причину, оправдание его действиям, а кто-то просто выплескивает зло наружу ибо внутри уже не возможно его держать. 

Как быть в таких ситуациях? Как общаться с такими людьми?

Многие говорят, что поступай так как поступают с тобой люди. Это не правильно, потому что это вечная борьба со всеми. Ты мне сделал  зло - нет,  я не прощу, не пойму, я тебе отвечу тем же. Кто-то сделал добро, просто так - нет, не просто, надо обязательно вернуть добро. И люди порой не замечают как добро, сделанное от чистого сердца, возвращают  как долг, который им давил на плечи.

Все дело случая и к каждому нужно подходить мудро со спокойным сердцем иначе эмоции возьмут вверх и ты только все испортишь. Нужно не боятся простить, нужно постараться понять почему человек так поступает. Виновных надо наказывать, не виновных оправдывать. У каждого своя мера весов, оправдаете ли вы виновного или накажете невинного - решать только вам. Просто помните, что груз ответственности все равно ляжет и на вас. И если вы сделали в жизни не верный выбор - вы поймете. И в этот момент нужно суметь изменить или сгладить итог выбора. Такова сила духа.


P.S. Я тебя простила, я тебя люблю, я знаю, что я делаю правильный выбор. Потому что из замкнутого круга рано или поздно надо выходить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий