среда, 4 января 2012 г.

Поезда. Люди.

Сегодня первый день в новом году за компьютером. Завидуйте все, кто за ним проводит время уже с 01 января (не считая по работе). Нечего делать за пределами дома? Ех...вы ))) Шучу конечно.
Сегодня достаточно подвижный день. В 10 утра приехала в Москву, в 9 вечера уже уезжаю вновь. И как-то не везет мне, все пытаюсь освободится от сумок, но все равно получается одна с вещами, а одна чисто с подарками. Придется нести, что делать :-)

Дело было 29 декабря, почти полгода не видела старого знакомого, за 4 часа до моего отъезда - появился на связи. Решили пересечься прям на Ярославском вокзале. Пообщались полчасика, я была очень удивлена тому факту, что человек закурил. Кажется вроде бы, ну курит и курит, НО не он. Бывает с некоторыми людьми просто не состыковываются некоторые вещи. С ним - курение.
Я знаю, ты иногда читаешь мой блог. И если вдруг это сообщение попало в поле твоего зрения, знай: Тебе не нужно курить, это не твое. Бросай.


Поезд Москва - Киров

Не успела зайти в свое купе уже обнаружила свои вещи далеко не на своем месте. Оказалось, пока я была на улице, за меня уже люди решили где будут лежать мои вещи и кто будет спать на мое месте.  Конечно, когда я дала всем понять, что ничего не знаю, мое место 21 и дальше ваши проблемы где вы будете спать и как вы будете выходить из этой ситуации. В итоге молодой мужчина поменялся так, что вместо его нижнего места ему досталось чужое верхнее. Бывает. Доехали достаточно спокойно.
Я вообще очень спокойный человек. Но видимо мое спокойствие еще раз захотели проверить. В Кирове в кинотеатре, сидела отдыхала, как пролетело нечто мимо меня и запачкало мой пакет. В итоге поругалась с молодежью. На вопрос, чего вы как идиоты сидите, получила тишину. Нет, ну просто ни какой культуры у молодежи, поросята одним словом.

А в поезде Киров - Москва, было половина деток, крики, визги, неровный матрац и всю ночь не успокаивающийся маленький ребенок.
И все таки поездка была очень спокойной :-) Хотя обычно поездки проходят намного спокойней.

2 комментария:

  1. Оля Молодец! Мы в Москве тоже гуляем..правда в музеи километровые очереди..но и без них развлечений хватает! На ногах почти весь день. Щеки почти постоянно румяные)))

    ОтветитьУдалить