четверг, 29 декабря 2011 г.

Поездка

Сегодня вечером у меня поезд повезет меня в снежные края, где на Новый год как положено минусовая температура и лежит БЕЛЫЙ снег. Ибо то, что творится в этом городе нагоняет тоску по зиме. Сижу и думаю, кто будет ехать со мною. У меня купе. Последний раз когда я ехала в купе, мне очень повезло, зашли трое мужчин. Спокойные, общительные, очень хорошо тогда доехала. Один работал на Кировском молочном заводе, начальник какого-то отдела, а двое из Кунгура. Всякие рассказы про изговотовление молока и молочных продуктов. Я теперь только творог, сметану и кефир кушаю :-) Ни молоко, ни плавленные и творожные сырки, я не ем. В этот раз не знаю, загадывать не буду.

Для хорошего настроения:

***
Пассажир поезда:
- Проводник, у вас можно курить?
- Нет!
- Тогда откуда взялись эти окурки?
- От тех, кто не задает вопросов.

***
Объявление на вокзале:
Уважаемые товарищи чукчи! Поезд МОСКВА-ДОМОЙ отправляется с
третьего и четвертого рельса...

Комментариев нет:

Отправить комментарий