четверг, 13 января 2011 г.

Почта России.

Наша почта самая ужасная почта во всем мире. У меня просто нет слов. Даже деткам игрушки нельзя отправить. Вот отправили моей племянницы посылку с игрушками, месяц уже неможет дойти. Послала моя сестра посылку в Краснодар, тоже месяц идет, дойти не может. Отправила я в Карелию конфеты из Москвы, посылка за 10 дней дошла.  Ну что они там выбирают посылки, что ли? Что себе оставить, что можно отправить? Я не понимаю, что они делают с посылками.
Высылала посылочку в США штат Джорджия и в Хабаровск, за три недели обе! дошли, хотя мне друг из США сказал, не дойдет, а если и дойдет, то месяца через два. Итог, дошла все отлично. В Хабаровск тоже дошла, но тут Россия, а там другой континент, а время одинаковое по доставке.
Сегодня письма отправляла на почту, ну и что, что у меня их много :-) Так из-за одной тетки (которая видимо всегда любит устраивать скандалы, если не по ее) начали мне диктовать какие-то инопланетные правила. Я стояла и в душе смеялась, ну от куда они это выдумывают? И главно верят в то, что они говорят.
В общем черт с этой почтой, просто жалко, что игрушки так и не дошли до моей любимой племянницы. Я расстроилась и расстроился человек который их отправлял, в общем нельзя работать с почтой России, одно разочарование и НИКАКОГО Сервиса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий