пятница, 24 сентября 2010 г.

Тесты для бухгалетров

Зарегистрировавшись на сайте, можете получить доступ вот к Электронный бухгалтерский репетитор:

Ольга Александровна, Репетитор готов составить Вам персональные тесты по всем темам, которые будут на Всероссийской аттестации бухгалтеров - 2010. А также комплексные тесты по всем трем квалификациям.
Просто выберите нужный Вам тип теста и следуйте инструкции.  Все тесты, которые Вам составит программа, Вы найдете на странице «Мои тесты».

Тематические тесты по отдельным участкам учета и налогообложения

Перед Вами темы вопросов, которые будут на аттестации. Выберите (пометьте «галочками») те темы, знание которых Вы хотите проверить, и программа сформирует для Вас персональный тест из 10 вопросов. Для одного теста Вы можете отметить не больше трех тем


К чему я веду, а к тому что вы тут не обязаны участвовать дальше в аттестации, просто вы можете в свободное от работы время или если устали, вот так незамысловато отдохнуть.

Пройти пару, тройку раз тест. Ответили 100 % правильно на все, спокойно начали работать дальше. Нет, там вам будет небольшое разъяснение на правильный ответ, со ссылкой на нормативный документ. Нашли у себя документ (в консультанте+, гаранте и т.д.) почитали, запомнили. Это помогает бухгалтерам почерпнуть новые знания и не забывать старые. Единственное, что я хочу сказать, чисто мое мнение, если вы просто будете проходить тест и не разбирать неверные ответы, то это вещь бесполезная.

1 комментарий:

  1. Спасибо Оль, буду тренироваться, хоть я и не бухгалтер, но полезно для общего развития и работы)

    ОтветитьУдалить